Реклама

Дизайн рекламы

Корпоративный календарь радует глаз в течение всего года, брошюру рассматривают несколько минут и могут оставить, чтобы пересмотреть позже. С баннерами и печатной рекламой все иначе — у этих корпоративных коммуникаций есть лишь несколько секунд, чтобы заинтересовать потребителя. Вот почему они должны быть яркими, лаконичными, информативными и графически ассоциироваться с брендом.

Почему вам выгодно заказать рекламные материалы у нас?

  • Многолетний опыт в дизайне рекламы
  • Дизайн, который привлекает внимание
  • Быстрая адаптация идеи к разным форматам и типам носителей
  • Гарантированное качество и сроки
  • Разумная стоимость

Самые популярные форматы рекламных материалов

Модуль в прессу.
Рекламная полоса в журнал — отличный вариант для продвижения в отраслевых и профессиональных изданиях.
Баннер для сайта.
Реклама современного мира, которая может меняться так часто, как вы пожелаете.
Наружная реклама.
Милый презент для прекрасных дам. Знак внимания в честь праздника весны, красоты и любви.

Этапы создания подарков и сувениров

  1. Генерация идей с учетом специфики деятельности клиента, его целевой аудитории и других факторов.
  2. Создание концепций. Создание концепций. Мы всегда предоставляем заказчику не менее 3 концепций на выбор на примере дизайна обложки и внутренних полос.
  3. Дизайн. Разработка всех полос брошюры, что, в частности, может включать изготовление инфографики, уникальных иллюстраций, коллажей, 3D-визуализаций и других элементов оформления.
  4. Написание текстов и корректура. Создание текстового контента брошюры или буклета. Все тексты обязательно вычитываются, чтобы исключить возможность ошибок.
  5. Предпечатная подготовка с учетом особенностей выбранных печатных технологий и оборудования.
  6. Печать. Мы гарантируем, что итоговый результат будет именно таким, каким задумывался, а тираж будет получен в срок.
  7. Послепечатная обработка. Выборочное лакирование, тиснение фольгой, конгрев и другие приемы создают на листе бумаги акценты, которые притягивают взгляд. Все зависит от бюджета, но такие штрихи никогда не бывают лишними.
  8. Сборка и упаковка. После сборки брошюры или буклета готовые изделия упаковываются для транспортировки.
  9. Доставка. Мы доставим готовый тираж (объемный и тяжелый) к вам в офис. Если это необходимо, возможна доставка по нескольким адресам, например, в ваши региональные представительства.

Идеи, которые сделают вашу рекламу уникальной