Айдентика
Брошюры, буклеты, папки
Айдентика
Годовые отчеты, профайлы
Каталоги, журналы
Календари
Открытки, иллюстрации
Презентации в PowerPoint
Реклама
Сувениры, подарки
Другое
Айдентика
Фирменный стиль
Фирменный стиль — фундамент визуального образа любой компании, продукта или услуги. Логотип обеспечивает узнаваемость, а продуманный до мельчайших деталей брендбук — цельность коммуникации с потребителем. Фирменный стиль создается в начале жизни нового бренда и впоследствии периодически обновляется, чтобы всегда быть актуальным, современным и соответствующим ожиданиям потребителей.
Почему вам выгодно заказать фирменный стиль у нас?
- Многолетний опыт в создании фирменных стилей
- Запоминающиеся логотипы со смыслом
- Внимание к деталям
- Продуманная структура документации
- Гарантированное качество и сроки
- Разумная стоимость
Самые популярные форматы айдентики
Логотип.
Фирменный знак и основные идентификационные элементы — для решения базовых задач.
Фирменный знак и основные идентификационные элементы — для решения базовых задач.
Гайдлайны.
Логотип, ключевые элементы фирменного стиля и правила их использования в определенных ситуациях — на сайте, в рекламе и т.п.
Логотип, ключевые элементы фирменного стиля и правила их использования в определенных ситуациях — на сайте, в рекламе и т.п.
Брендбук.
Полное руководство по использованию фирменного стиля — от визиток и бланков до транспорта, униформы и сувенирной продукции.
Полное руководство по использованию фирменного стиля — от визиток и бланков до транспорта, униформы и сувенирной продукции.
Этапы создания фирменного стиля
- Генерация идей с учетом специфики деятельности клиента, его целевой аудитории и других факторов.
- Создание концепций. Мы всегда предоставляем заказчику не менее 3 концепций на выбор на примере логотипа и его применения в разных ситуациях.
- Базовый набор фирменного стиля. Доработка логотипа, подбор корпоративных шрифтов и цветов, создание фирменных графических элементов.
- Расширенный набор фирменного стиля. Проработка применения фирменного стиля на всех необходимых корпоративных носителях.
- Создание брендбука Дизайн и верстка правил по использованию фирменного стиля — так, чтобы они были понятны каждому, кто будет осуществлять графическое сопровождение бренда в будущем.