Айдентика

Фирменный стиль

Фирменный стиль — фундамент визуального образа любой компании, продукта или услуги. Логотип обеспечивает узнаваемость, а продуманный до мельчайших деталей брендбук — цельность коммуникации с потребителем. Фирменный стиль создается в начале жизни нового бренда и впоследствии периодически обновляется, чтобы всегда быть актуальным, современным и соответствующим ожиданиям потребителей.

Почему вам выгодно заказать фирменный стиль у нас?

  • Многолетний опыт в создании фирменных стилей
  • Запоминающиеся логотипы со смыслом
  • Внимание к деталям
  • Продуманная структура документации
  • Гарантированное качество и сроки
  • Разумная стоимость

Самые популярные форматы айдентики

Логотип.
Фирменный знак и основные идентификационные элементы — для решения базовых задач.
Гайдлайны.
Логотип, ключевые элементы фирменного стиля и правила их использования в определенных ситуациях — на сайте, в рекламе и т.п.
Брендбук.
Полное руководство по использованию фирменного стиля — от визиток и бланков до транспорта, униформы и сувенирной продукции.

Этапы создания фирменного стиля

  1. Генерация идей с учетом специфики деятельности клиента, его целевой аудитории и других факторов.
  2. Создание концепций. Мы всегда предоставляем заказчику не менее 3 концепций на выбор на примере логотипа и его применения в разных ситуациях.
  3. Базовый набор фирменного стиля. Доработка логотипа, подбор корпоративных шрифтов и цветов, создание фирменных графических элементов.
  4. Расширенный набор фирменного стиля. Проработка применения фирменного стиля на всех необходимых корпоративных носителях.
  5. Создание брендбука Дизайн и верстка правил по использованию фирменного стиля — так, чтобы они были понятны каждому, кто будет осуществлять графическое сопровождение бренда в будущем.

Идеи, которые сделают ваш фирменный стиль уникальным