Портфолио
CiV Life
Страховая компания CiV Life — известный игрок на рынке страхования жизни и лидер среди компаний с иностранным капиталом в России. В 2017 году CiV Life исполнилось 10 лет, и впервые за свою историю компания решила издать полноценный годовой отчет, а также книгу, посвященную юбилею. Мы гордимся тем, что выиграли тендер и стали партнером CiV Life в этом дебютном проекте.
10 лет — не просто круглая дата. Это число отличается в сознании людей от других: оно является основанием общепринятой во всем мире десятичной системы счисления, появившейся потому, что на руках у человека десять пальцев. Объединяя тему рук, олицетворяющих круглую дату, и страхования жизни как возможности защитить себя, получить гарантии будущего, мы разработали концепцию под общим слоганом «Возьми жизнь в свои руки».
Работа над проектом началась с книги, точнее, со списка 10 ключевых достижений CiV Life, переданных нам заказчиком. Очевидно, что такого объема информации было мало для многостраничного издания, и мы начали поиск дополнительных смыслов. В результате появилась вторая сюжетная линия — история человека, представителя целевой аудитории компании, который живет полной жизнью, зная, что надежно защищен от рисков.
Его жизнь — это поиск себя и страсть к познанию. Это стремление к новым открытиям. Азарт погони за своим идеалом и адреналин в крови. Погружение в море возможностей. Это испытание характера и моменты вдохновения. Синергия отношений. Вера в победу и покорение мечты. Жить — значит чувствовать, и мы внедрили в книгу 10 эмоциональных текстово-графических рассказов, раскрывающих характер компании.
Третьим информационным слоем книги стала инфографика, иллюстрирующая историю прогресса CiV Life в динамике операционной прибыли, рентабельности собственного капитала, лояльности клиентской базы и других показателей. Для каждого показателя мы разработали собственную графическую подачу, позволяющую представить информацию наиболее доступно для читателя.
Глобальной концепции подчиняются обе составляющих набора — и книга, и годовой отчет, но их графическая реализация различна. Книга, как имиджевое издание, работает на уровне чувств. В первую очередь, она раскрывает характер компании и стиль жизни ее клиентов, она ярче и эмоциональнее по сравнению с отчетом. Именно поэтому все фотоматериалы в ней выстроены вокруг человека, испытывающего азарт, вдохновение, прилив адреналина — всю гамму позитивных эмоций, которые называются жизнью. Годовой отчет иллюстрируется похожими фото: это тоже снимки природы и городской среды, но сделанные как бы от первого лица. Здесь в кадре нет человека, он уходит на второй план, и это обусловлено самим характером издания, в котором эмоции уступают место цифрам, фактам, языку отчетного финансового документа.
Оба издания изготовлены в виде книг с твердым переплетом. Их обложки отличаются цветом переплетного материала, но объединены принципом компоновки с центральной имиджевой фотографией, вклеенной в сформированный обратным конгревом квадрат с пониженным рельефом. В комплекте книга и отчет вкладываются в футляр из толстого кашированного картона и запаковываются с помощью пленки.